Профессиональный ремонт турбин автомобилей всех типов
Турбокомпрессор — это агрегат, который повышает мощность двигателя. Энергия выхлопных газов используется для форсированной подачи воздуха или специальной смеси в ДВС. Современная турбина способна увеличить мощность мотора до 30%. При этом повышается КПД и снижается расход топлива. Из побочных эффектов — сложность устройства, поэтому ремонт турбины должны проводить опытные специалисты.
Установка турбонаддува всегда относилась к элементам тюнинга двигателя, однако, последние поколения автомобилей, особенно европейских, все чаще оснащаются заводскими турбинами. Такие гиганты, как Ford с уникальной разработкой EcoBoost и VAG c моторами TDI и TSI практически отказались от атмосферных ДВС в пользу небольших моторов с турбинами. Увеличение количества устройств в эксплуатации ведет к повышенному спросу на ремонт турбокомпрессоров. Если возникли неполадки, стоит обращаться в сертифицированные центры, специалисты которых знают все тонкости процесса и имеют соответствующий опыт работ.
Типичные неисправности турбокомпрессоров, которые несложно предупредить 90% поломок турбокомпрессоров спровоцированы некорректной работой других узлов автомобиля. Поэтому прежде чем проводить ремонт турбины, необходимо выяснить истинную причину неисправности.
- Без комплексной диагностики есть риск немедленно вывести из строя свежевосстановленный агрегат.
- Турбина функционирует при температуре до 1000 градусов Цельсия и пропускает больше 3,5 кубического метра воздуха в минуту. Работа в таких экстремальных условиях может быть нарушена даже мелкой неисправностью.
- Загрязнение моторного масла Мелкие и крупные фракции оказывают абразивное воздействие на подшипники. Учитывая частоту вращения ротора — до 240 тысяч оборотов в минуту — износ получается существенный.
- Чтобы избежать преждевременного ремонта турбины двигателя необходимо проводить замену масла вовремя, меняя при этом все фильтры.
- Использовать только оригинальные суспензии.
- Также важно не эксплуатировать холодный двигатель на предельных оборотах, особенно зимой. Масляное голодание Достаточно десяти секунд работы устройства без смазки — и капитальный ремонт турбины гарантирован. Подача смеси может быть затруднена из-за лишнего герметика или прокладочного материала в масляном канале. Важно обеспечить необходимое давление в системе и бесперебойную подачу смазки в турбокомпрессор.
- Перегрев Турбина охлаждается единой системой с двигателем. Если резко заглушить мотор после длительной эксплуатации на высоких оборотах, остановится циркуляция смазки. Оставшееся внутри масло закоксовывается. Это приводит к выходу из строя подшипников. Кроме того, при ремонте турбокомпрессора понадобится замена корпуса. Чтобы избежать таких последствий рекомендуется после повышенныхнагрузок дать двигателю поработать 2–3 минуты на холостых оборотах и лишь потом заглушить его.
Ремонт турбин автомобилей: обязательные работы
Ремонт дизельных и бензиновых турбин сопровождается комплексом мероприятий:
- Разборка, промывка и обработка.
- Диагностика и расточка среднего корпуса; также может потребоваться замена.
- Диагностика, ремонт и калибровка турбинного вала.
- Шлифовка вала до нужных размеров.
- Замена втулок и упорного подшипника.
- Замена дистанционной шайбы и компрессорного колеса — при необходимости.
- Трехступенчатая балансировка.
- Сборка и проверка агрегата на стенде.
- Диагностика блока управления.
Наш сервисный центр специализируется на ремонте турбин автомобилей различных типов и поколений. Новейшее оборудование и обширный опыт восстановления бензиновых и дизельных агрегатов. В процессе используются только оригинальные запчасти и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия