Загружаю...
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ
г. Москва, Загородное ш. дом 1 с 2
8 495 023-85-25

 

Ремонт BMW x5 м, замена сайлентблоков передней и задней подвески, ремонт шаровых опор и задних амортизаторов с системой EDC

 


По разговору с клиентом, в его Х5 начал появляться на неровностях небольшой стук спереди и скрип сзади, если разогнаться сильнее автомобиль раскачивало, а при езде по бездорожью все вместе и стучало и сильно раскачивало автомобиль.

По заявлению производителя BMW, внедорожник разгоняется с 0 до 100 км / ч. в течение 4,7 с - показатель, по которому X5 M может «смести» большинство спортивных автомобилей с дороги. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Легкость, с которой X5 M достигает 200 км / ч.
(и на подъеме) заставляет думать, что скоростной потенциал автомобиля намного превышает этот предел.


Прикинув выше указанное, мы объяснили клиенту что, БМВ Х5 — не гоночный болид, а спортивный кроссовер для быстрой езды. Если вы будете резко стартовать и носиться на большой скорости по плохим дорогам, то он начнёт ломаться. Замена тормозных дисков и колодок, рычагов подвески, кардана, раздаточной коробки и рулевой рейки — обойдётся очень дорого. БМВ Х5 — это не рамный джип для поездок на охоту и рыбалку по разбитым лесным дорогам. Он предназначен для движения по асфальту. Допускается поездка по хорошо укатанной грунтовке. Если не соблюдать это правило, то последствия будут такие же, как при резкой езде. Ездите быстро, но не агрессивно. Это позволит вам увеличить срок службы этих деталей и сохранить деньги и принялись за работу

Ремонт амортизаторов с EDC обошелся в 15000 рублей за каждый с гарантией
Ремонт рычагов, ремонт шаровых опор по 1200 за шар
Сайлентблоки по 2100 рублей с учетом пере прессовки

Ремонт БМВ х5 получился достаточно бюджетным и с гарантированным пробегом
Как говорит клиент, после ремонта в нашей компании его впечатляет уверенность, с которой автомобиль входит в повороты, без запоминания характерных для внедорожников поперечных колебаний. Ощущение полного контроля дают замененные сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы с исправленной системой EDC именно теперь есть уверенность в том, что вы преодолеете любой поворот на невероятных для обычных автомобилей скоростях.

Конечно же мы не отрицаем что, Максимальное удовольствие от вождения также обеспечивается возможностью настройки шасси X5 M с помощью системы M Drive Manager. Отсюда вы можете отрегулировать практически все основные компоненты автомобиля, начиная с степени поддержки рулевого управления и заканчивая отзывчивостью педали акселератора. Но поддержание таких узлов как амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки в рабочем состоянии играет огромную роль для внушительного размера кузова в сочетании с огромной мощностью битурбированного двигателя.
Покупайте БМВ Х5! Этот автомобиль доставит удовольствие. Вам не придется тратить много денег на его содержание при правильном выборе и эксплуатации. А наша компания поможет обслужить его по приемлемой стоимости!
Только наша компания в Москве предоставляет клиенту